вверх
190000, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 60, литер А
28/04/16

Газовики Дагестана организовали Дни информационной открытости для своих абонентов

 

г. Махачкала

28.04.2016

В целях организации прямого и удобного взаимодействия с абонентами и усиления информационно-разъяснительной работы с населением по вопросам газоснабжения и оплаты за газ филиал «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в Дагестане открывает во всех территориальных участках прямые линии взаимодействия с потребителями – Дни информационной открытости.
Теперь еженедельно, по субботам во всех районных и городских подразделениях дагестанского филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» в удобное для потребителей газа время проходят Дни информационной открытости: начальниками территориальных участков и абонентских пунктов, совместно со специалистами отдела по работе с населением филиала и представителями газораспределительной организации, ведется прием граждан по актуальным вопросам газопотребления. В связи с предпринятыми мерами приказом по филиалу изменены рабочие графики задействованных в приемах абонентов руководителей и сотрудников, и это рабочее время полностью выделяется для приёма абонентов.
Дни информационной открытости помогут потребителям газа получить вопросы по многим спорным моментам, произвести сверку счетов уверены в филиале. Тем, кто не согласен с начислениями за потребленный газ или недоволен качеством обслуживания, а также тем, кто в течение рабочей недели не могут найти время прийти в газовую службу, предоставлена удобная возможность встретиться с руководством абонентской службы. «Работа наших сотрудников заключается в том, чтобы принять абонента в удобное для него время, создать для него комфортные условия, объяснить порядок и учет газопотребления, чтобы он ушел из территориального участка с полностью решенной для него проблемной ситуацией, – отмечает директор филиала Ильяс Магомедов. – Такие живые встречи и консультации – это возможность внести ясность и прозрачность в наше общение с потребителями газа».
На сегодняшний день основным для дагестанских потребителей природного газа является вопрос начисления оплаты за газ. Как правило, недоразумения и проблемы возникают тогда, когда абоненты нарушают сроки оплаты потреблённого газа, установленные Правилами поставки газа и подписанными договорами на поставку газа. Правила и автоматизированная база учёта данных требуют, чтобы потребитель ежемесячно до 25 числа передавал показания счётчика и до 10 числа месяца, следующего за отчётным, производил оплату. Задержка оплаты более двух месяцев неизбежно приводит к возникновению задолженности и начислению пени. Именно несвоевременная оплата и отсутствие показаний приборов учёта газа, а также не оформленные в территориальном участке по месту жительства изменения, связанные с меняющимися параметрами отапливаемых площадей домовладений, числом проживающих или наличием подсобного хозяйства, требующего использование природного газа, и порождают череду проблем. Решить их без посещения территориального участка и сверки документов затруднительно. Руководство филиала настоятельно предлагает жителям районов республики воспользоваться этой дополнительной возможностью, чтобы снять все спорные моменты. Всем обратившимся абонентам специалисты филиала готовы давать подробные консультации.

Справка:

В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса РФ, Федеральным законом от 03.11.2015 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» несвоевременная оплата счетов за поставленный газ физическими лицами влечет:
1. Ежедневное начисление пени при задержке платежа на срок
от 31 до 90 дней – 1/300 ставки рефинансирования ЦБ;
от 90 дней и более – 1/130 ставки рефинансирования ЦБ;
2. Приостановку газоснабжения до полной оплаты долга.
Работы по отключению и повторному включению газа выполняются за счет абонента.
3. Взыскание долга в судебном порядке с возмещением судебных издержек.
Если физическое лицо игнорирует решение суда, судебные приставы могут в установленном порядке:
- наложить арест на имущество;
- принудительно реализовать имущество;
- ограничить выезд такого лица за границу.

С февраля 2016 года для потребителей сетевого газа в Дагестане работает «горячая линия». Абоненты дагестанского филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» могут получить консультацию по вопросам газопотребления, оплаты за газ и сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб, высказать свои претензии по качеству обслуживания Общества по телефонам «горячей линии»: 8 – 906 – 448 – 00 – 74, 8 – 989 – 866 – 89 – 34, 8 – 928 – 058 – 19 – 54.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ПЯТИГОРСК» в Дагестане