вверх
357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Ермолова, 42
23/06/15

Руководство филиала региональной газовой компании в Дагестане ответило на вопросы граждан–заявителей

 

rel23062015 3 1rel23062015 3 2

г. Махачкала 23.06.2015

22 июня Махачкалинский территориальный участок стал местом проведения приема граждан – заявителей, который провели заместитель генерального директора – директор филиала ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» Адильхан Ганакаев, начальник территориального участка г. Махачкалы Запир Гасанов, начальник юридического отдела Арслан Шамилов. На мероприятие были приглашены представители средств массовой информации.
Жители Махачкалы, абоненты газовой компании регулярно обращаются с заявлениями по самым разным вопросам, касающимся газопотребления и оплаты за газ. За 1-й квартал 2015 года было принято 88 письменных заявлений. В основном заявители обращаются с вопросами перерасчета оплаты за газ, реструктуризации долга и погашения задолженности, замены и поверки счетчика и т.д. По большей части уже приняты положительные решения. Многие вопросы абонентов разрешаются устно, благодаря оперативно на месте проведенным консультациям сотрудников территориального участка.
Для реализации задачи улучшения взаимодействия газовиков с абонентами и принятия объективных решений, руководство дагестанского филиала приняло решение повсеместно провести отдельный прием по вопросам заявителей, касающимся газоснабжения. Прием начали с города Махачкалы.
На прием к представителям поставщика газа пришло 15 заявителей. Жительница улицы Ермошкина Елизавета Эфендиева обратилась с вопросом по замене счетчика. Она хотела убедиться, есть ли необходимость менять исправный прибор учета или достаточно пройти поверку. Заявительнице дали подробную консультацию о сроках и порядке проверки прибора учета и о случаях необходимой замены.
Муминат Хидирова обратилась с заявлением об изменении информации в базе данных, так как в ее домовладении поменялось количество проживающих с трех до одного человека. Заявитель представила все необходимые для этого документы: выписку из домовой книги, свидетельство о госрегистрации на право собственности. Вопрос абонента будет решен положительно и в течение установленных сроков будет произведен перерасчет.
Калимат Расулова обратилась за реструктуризацией задолженности по газу, сложившейся в силу обстоятельств. Вопрос был решен положительно, так как домовладение оформлено на инвалида, что, безусловно, является серьезным основанием. Однако, абоненту напомнили, что непременным условием заключения соглашения о реструктуризации долга, является соблюдение платежной дисциплины при ежемесячном погашении текущих платежей.
На прием также поступило заявление от председателя Союза музыкантов Республики Дагестан, известного композитора Хана Баширова, на установку счетчика. В ходе подробного рассмотрения ситуации было принято решение также и о проведении инвентаризации в домовладении, принадлежащем Баширову.
Заявитель Джульета Гебекова, жительница дома по ул. Ленина, 18 обратилась с просьбой о проведении газа в ее дом. Будущему абоненту объяснили процедуру подключения новых абонентов и алгоритм действий для газификации ее квартиры.
Подводя итог приема граждан, Адильхан Ганакаев резюмировал, что суть большинства проблем заявителей, как Махачкалы, так и всего Дагестана заключается в подключении к газовым сетям новых домовладений и возникающих в процессе вопросов. Люди не хотят понимать, что согласно законодательству при отсутствии правоустанавливающих документов на жилье (свидетельство о госрегистрации на право собственности), сотрудники газовой компании не имеют права оформлять техническую документацию на проведение газа и присваивать лицевой счет. Между тем, это не останавливает застройщиков, как частных, так и многоквартирных домов. С помощью мошенников жители новых домовладений самостоятельно присоединяются к газовым сетям, тем самым нанося урон газовому хозяйству, создавая опасную ситуацию и занимаясь откровенным хищением.
«Газовики всегда выступают за цивилизованные узаконенные отношения с потребителями газа. Легализация потребителей, присвоение им лицевых счетов и заключение договоров на поставку газа и техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования представляет прямой интерес для поставщика газа. Но для этого необходимо, прежде всего, решить вопрос с правоустанавливающими документами»,– подчеркнул Адильхан Ганакаев. Он отметил большую пользу регулярного приема граждан, в ходе которого решаются жизнеобеспечивающие интересы людей. Кроме того, заявители получают квалифицированную правовую консультацию и план дальнейших действий по исправлению ситуации.

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» входит в группу компаний ООО «Газпром межрегионгаз» (100% дочернее предприятие ОАО «Газпром») и является единственным поставщиком природного газа группы компаний ОАО «Газпром» на территории Республики Дагестан.
Региональная общественная приемная партии «Единая Россия» ведет прием заявителей на регулярной основе. На рассмотрение вопросов поступающих от жителей регулярно приглашаются представители государственных структур, организаций и предприятий, от деятельности которых зависит социальное благополучие граждан.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ПЯТИГОРСК» В ДАГЕСТАНЕ